ФОРМА ЗАКАЗА
Ваше имя:*
Компания и должность:
Ваш город:*
Ваш телефон:*
Ваше e-mail:*
Комментарий:
Ошибка отправки.
Спасибо! Заказ отправлен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш город
Желаемое время звонка
Ошибка отправки. Попробуйте позже.
Спасибо! Менеджер свяжется с вами в указанное время.
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Ваше имя:
Компания и должность:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Я хочу заказать:
Введите код с картинки:
Картинка
Ошибка отправки.
Спасибо! Запрос отправлен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Мировые тенденции упаковки

Мини-завтрак "с собой"

Концепция еды на вынос была представлена на PIDA 2017 (Packaging Impact Design Award). Упаковка включает в себя  два отделения. Подставку под горячий напиток и коробку для десертов. В этом отсеке предусмотрен держатель для баночки с йогуртом, а также остается место под мафин. Упаковка удобна тем, что все элементы завтрака упакованы в одну коробку поэтому её удобно носить, так как она занимает только одну руку. Вторая рука остается свободной для телефона или сумки. 

[+dr.alt+] [+dr.alt+]

Дизайн упаковки для овощей «Дождливый сезон»

Оригинальная упаковка для овощей и зелени была разработана Павлом Чуйкиным. Он создал концепцию с акцентом на то,  что увеличение количества осадков оказывает положительное влияние на производство сельскохозяйственных культур. Упакованные овощи и зелень в пластиковые зонтики  не оставят покупателей равнодушными.

[+dr.alt+]

Упаковка печенья в форме ананаса

Упаковку для печенья разработал Victor Branding Lab для компании Food Pineapple Pastry. Она выполнена в форме ананаса, что привлекает внимание покупателей и задает праздничное настроение. Кроме того, каждое печенье упаковано отдельно,  поэтому, открывая упаковку, покупатель сохраняет свежесть других изделий.  Упаковка также обыгрывает и состав упакованной продукции, печенье имеет ананасовую начинку.