ФОРМА ЗАКАЗА
Ваше имя:*
Компания и должность:
Ваш город:*
Ваш телефон:*
Ваше e-mail:*
Комментарий:
Ошибка отправки.
Спасибо! Заказ отправлен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш город
Желаемое время звонка
Ошибка отправки. Попробуйте позже.
Спасибо! Менеджер свяжется с вами в указанное время.
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Ваше имя:
Компания и должность:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Я хочу заказать:
Введите код с картинки:
Картинка
Ошибка отправки.
Спасибо! Запрос отправлен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Мировые тенденции в упаковке

Упаковка с подсказкой для приготовления

Корейское дизайнерское агентство Project Eddy разработало для замороженной рыбной продукции «Fish n fishy» красочный дизайн, который помогает приготовить рыбное блюдо.  Каждый продукт «Fish n fishy» имеет свою дизайнерскую упаковку. К примеру, на упаковке замороженной рыбы нарисована чешуя и хвост, а надпись крупными буквами «гриль» является подсказкой для кулинаров как ее приготовить. Тут же представлены и специи, которыми лучше заправить рыбу. Все это аккуратно подписано фирменным цветным шрифтом.

[+dr.alt+]

Хлеб «прямо из печи» 

Компания Tip Top создала упаковку для хлеба The One, которая не только надежно защищает  продукцию, но и создает иллюзию, что хлеб только из печи. Этого удалось достичь за счет прихваток в форме варежек. Созданная упаковка хлеба «прямо из печи» создает ассоциацию у покупателей, что хлеб в упаковке свежий, мягкий и ароматный.