ФОРМА ЗАКАЗА
Ваше имя:*
Компания и должность:
Ваш город:*
Ваш телефон:*
Ваше e-mail:*
Комментарий:
Ошибка отправки.
Спасибо! Заказ отправлен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш город
Желаемое время звонка
Ошибка отправки. Попробуйте позже.
Спасибо! Менеджер свяжется с вами в указанное время.
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Ваше имя:
Компания и должность:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Я хочу заказать:
Введите код с картинки:
Картинка
Ошибка отправки.
Спасибо! Запрос отправлен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Новости упаковки

1. Разбуди свой йогурт

Марина Малыгина, студентка Британской высшей школы дизайна, разработала концепт упаковки детских йогуртов. Ее идея заключается в том, чтобы добавить элемент игры в процесс питания.

Как же это скучно слушать советы родителей! Надень шапку! Не ешь холодное! Вместо того чтобы десять раз повторять одно и то же, дизайнер предлагает свою идею. Теперь ребенку самому станет интересно нагреть йогурт перед едой. Дело в том, что когда йогурт холодный, персонаж на упаковке спит. Стоит достать йогурт из холодильника и дать ему нагреться, картинка меняется и зверек просыпается.

Для осуществления идеи Марина Малыгина использовала термохромные краски.

[+dr.alt+]

2. Европейская коллекция сыров Valio сменила дизайн упаковки

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для «Сырной коллекции Valio» – лучших сортов сыра, собранных Valio.

Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн, выделяющий продукцию Valio на полке среди многочисленных конкурентов. Для этого в линейке использованы образы, ассоциирующиеся с фермой и натуральностью.

Бренд обрел индивидуальность благодаря цветовым решениям и оригинальными формами вырубки "окон", для которых были использованы понятные потребителю и рождающие европейские ассоциации символы: например, ветряная мельница для голландского маасдама или альпийский цветок для тильзита.

[+dr.alt+]

3. Кофе передает эмоции

Армянское агентство Backbone branding разработало необычный дизайн для стаканчиков кофе на вынос, которые способны передавать эмоции потребителя. Работа создана специально для популярной в Ереване сети кофеен Gawatt.

Главная особенность упаковки является возможность с помощью нехитрых манипуляций выставить на стаканчике выражение лица, соответствующее утреннему настроению покупателя. Теперь коллеги на работе всегда будут знать, с какой ноги вы проснулись.

[+dr.alt+]

Источники: www.upakovano.ru, www.sostav.ru, www.unipack.ru