ФОРМА ЗАКАЗА
Ваше имя:*
Компания и должность:
Ваш город:*
Ваш телефон:*
Ваше e-mail:*
Комментарий:
Ошибка отправки.
Спасибо! Заказ отправлен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш город
Желаемое время звонка
Ошибка отправки. Попробуйте позже.
Спасибо! Менеджер свяжется с вами в указанное время.
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Ваше имя:
Компания и должность:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Я хочу заказать:
Введите код с картинки:
Картинка
Ошибка отправки.
Спасибо! Запрос отправлен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Упаковка для рыбы: стремление к уникальности

Tou Prevezanou – это новая серия замороженных и предварительно приготовленных рыб и ракообразных, выпущенных на греческом рынке компанией Ionian Fish, семейного бизнеса из Превезы. Новая упаковка подчеркивает богатые уловы  Ионического моря и Амбарского залива. Упаковка Prevezanos обладает  простотой и свежестью хорошего рыбного деликатеса. Оформление упаковки вызывает восхищение. На упаковке одна часть продукта, отображена рисунком. А вторая часть упакованного продукта – это окошко с пленкой в форме продукта, где видно упакованный продукт.

Упаковка для рыбы: фокус на историю

На каждой упаковке представлены уникальные истории. Истории настолько стары, что грань с реальностью давно размыта. Этот подход открывает для компании J.A. Seawolf неограниченные возможности для новых производственных линий в будущем - с новыми приключениями.

Чтобы отличать ароматы продукта, компания использует пастельные цветовые поля для описания вкуса. Основной элемент дизайна - иллюстрации ручной работы, они призваны привлекать внимание к продукту и - привлекать внимание к продукту и вызывать интерес к бренду.

Бумажная упаковка для морепродуктов

Для компании ?uvies ?odis была разработана экологичная упаковка. Картонные коробки отлично противостоят жирам и маслам, сохраняя целостность и привлекательность упаковки. Газетный принцип печати на упаковке используется для передачи и дополнения концепции. Каждая упаковка содержит заголовок – «Zuvies zodis» («Рыбное слово»), и он является постоянным, каждое описание продукта представляет собой новую колонку. Чтобы покупатель мог рассмотреть упакованный продукт, на коробках есть прозрачное окошко. Данное окошко отлично вписывается в концепт упаковки, так как цвет рыбы, которая видна в окошко отлично сочетается с цветовым оформлением коробки.

[+dr.alt+]