Упаковка для хлеба: стремление к натуральности
ФОРМА ЗАКАЗА
Ваше имя:*
Компания и должность:
Ваш город:*
Ваш телефон:*
Ваше e-mail:*
Комментарий:
Ошибка отправки.
Спасибо! Заказ отправлен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш город
Желаемое время звонка
Ошибка отправки. Попробуйте позже.
Спасибо! Менеджер свяжется с вами в указанное время.
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Ваше имя:
Компания и должность:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Я хочу заказать:
Введите код с картинки:
Картинка
Ошибка отправки.
Спасибо! Запрос отправлен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Упаковка для хлеба: стремление к натуральности

Все чаще производители стремятся подчеркнуть натуральность продукта, используя разные способы, при этом необходимо сохранить индивидуальность бренда. Мы подготовили подборку упаковок для хлеба разных производителей, подчеркивающую это стремление.

Натуральность упаковки, сделанной своими руками

Компания Barretts Ridge Beer Bread разработала концепт упаковки, подчеркивающий ценности компании: продукт готовится по старому секретному семейному рецепту бабушки.  

Упаковка выглядит  естественно, передает запах продукта и не создает впечатление массового производства.

Мешки  для хлеба сшиты вручную, а сложенная бирка указывает на ароматы. Инструкции по приготовлению пищи раскрываются при вытягивании бумажной вкладки, которая изготовлена из на 90% из сахарного тростника.

Результат? Небеленый, естественный, текстурный материал контрастирует с яркими красками.

[+dr.alt+]

Натуральность продукта через ассоциации элементов упаковки

Kupiec является одним из крупнейших производителей здоровой пищи в Польше. Они решили разработать линию продуктов для англоязычных стран.

Мацца – традиционная лепешка, сделанная из пшеничной муки. Компания «Купец»  хотела показать, что это здоровая закуска для всех, и ее можно подавать с соусами (как альтернатива для сухих крекеров).

Упаковка привлекает внимания своей необычной формой. Форма  упаковки ассоциируется с колосом, что делает упаковку отличающейся от других производителей, но в  это же время материал коробки и форма делают отсылку к натуральности продукта.  

Примечательность упаковки заключается в способе открытия упаковки, две части колоса разъединяются в центре, чтобы покупатель мог с легкостью достать продукт и закрыть упаковку обратно.

    [+dr.alt+]

Подчеркивание внешнего вида продукта

Популярная литовская компания «Klaip?dos duona» сделала ребрендинг упаковки хлеба.

В данном случае  натуральность подчеркивалась не через упаковку, а за счет упаковки. Производители выбрали для упаковки хлеба кристально-чистый пакет, сквозь который можно было разглядеть хлеб. Мука, оставшаяся на хлебе, создает впечатление, что хлеб не наштампован на конвейере, а испечен с душой любимой бабушкой.

Минималистичный, но в то же время яркий и спокойный дизайн привлекает внимание потребителей. Линии на этикетке хлеба создают ассоциацию с полем, где было выращено зерно для  хлеба.  

[+dr.alt+]

[+dr.alt+]